Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы

размещено в: Uncategorized | 0

Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР – стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области напоминает, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или Клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы 

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке; выбрать территориальный орган Отделения; ввести тему обращения из предложенных вариантов; указать необходимую услугу; ввести личные данные – ФИО и СНИЛС; написать текст обращения; нажать копку «Отправить». 

Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте. 

Для того чтобы заказать документы, нужно:

выбрать из списка субъект Российской Федерации; указать районный филиал из выпадающего перечня; ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона; выбрать из списка необходимый документ; указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов; нажать копку «Заказать документы». 

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую Клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.